Провели крупное исследование в Перми по колбасным изделиям

01 января 2015

В прошедшем ноябре 2014 мы провели крупное исследование в Перми по колбасным изделиям.

  1. Цель исследования – получить сравнительную органолептическую оценку колбасных изделий торговых марок *** с ключевыми конкурентами.
  1. Метод: Дегустация — метод исследования, в ходе которого группа людей тестирует определенный товар и/или его элементы, а затем отвечает на вопросы, касающиеся данного товара.
  1. География исследования: г. Пермь
  1. Объем и структура выборки 1000 интервью.

       4.1 Критерии отбора участников:

  • Целевая аудитория (ЦА) «Потребители колбасных изделий;

4.2 Половозрастные квоты:

  • Мужчины/Женщины в возрасте от 18 лет
  1. Методология исследования:

        Тестирование, т. е. респондент не знает торговую марку и производителя образцов колбасы. Респондент пробует образцы, ранжирует по совокупности потребительских свойств, а потом оценивает каждый параметр по шкале, параллельно записываются комментарии, если таковые дает респондент.

Исследование по Колбасе Пермь

Опрос разных групп людей

Исследование по Колбасе Пермь

Желающих попробовать колбасу было много

Исследование по Колбасе Пермь

Команда персонала перед стартом проекта

Исследование по Колбасе Пермь

Только активные, общительные интервьюеры

Исследование по Колбасе Пермь

Максимальная объективность результатов исследования

Исследование по Колбасе Пермь

Внимание к деталям исследования