Новый формат уличных btl-акций

Промоакция Роксан

04 ноября 2015

Если сейчас ваша компания использует раздачу листовок с информацией как инструмент продвижения, то есть один способ повысить эффективность такого вида рекламы. Аргументируем и проанализируем этот вывод на примере проводимой нами уличной btl-акции для клиента Роксан. Ранее мы проводили просто акцию с раздачей листовок, то теперь мы сформировали промо-команду из 4 промоутеров:

  1. Первый промоутер работает с флагом и портативным mp-3 проигрывателем. Флаг даёт визуальное представление об акции, а также позволяет продемонстрировать логотип всем прохожим и проезжающим людям. Из музыкального мп-3 проигрывателя проигрываются рекламные ролики.
  2. Второй промоутер-аниматор с помощью громкоговорителя произносит рекламные речевки, привлекая дополнительное внимание.
  3. Третий промоутер раздает листовки с информацией
  4. Четвертый промоутер также раздает листовки с информацией

Практический опыт нашего рекламного агентства позволяет сделать вывод, что такой формат btl-акций имеет более положительный эффект, чем просто раздача листовок.

Промоакция Роксан
Промоакция Роксан
Промоакция Роксан
Промоакция Роксан
Промоакция Роксан
Промоакция Роксан
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь
Промоакция Роксан Пермь