Телеканал Перец

Телеканал начал вещание в 1999 году. В 2008 году «СТС Медиа» приобрела телеканал ДТВ у компании Modern Times Group MTG AB. В октябре 2011 года общероссийский телеканал ДТВ получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым логотипом «ПЕРЕЦ», превратившись в первый несерьезный телеканал для взрослых, который предлагает зрителям одновременно и острый, и смешной контент. Вместе с брендом практически полностью изменилась сетка программ, в которой появились новые для отечественного телевидения форматы.

Телеканал Перец Пермь

Ключевой жанр для телеканала – «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также на ПЕРЦЕ появились остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах. Ведущие ПЕРЦА – такие известные медийные персоны, как Анатолий Барбакару, Алексей Куличков, Иван Усачев, а также звезды интернета – Максим Голополосов, ведущий популярных на YouTube видеообзоров «+100500».

С 2013 года ПЕРЕЦ перешёл на более молодую целевую аудиторию Все 25-49, доля в которой по итогам 3-го квартала 2013 года составила 2,3%. Для размещения рекламы на телевидении Перми, а именно на телеканале Перец обращайтесь в рекламное агентство РИЦ-МЕДИА.