Эхо Москвы в Перми очень привлекательная радиостанция для размещения рекламы на радио. Обращайтесь в отдел продаж рекламного агентства РИЦ-МЕДИА.
Формат
«Эхо Перми» — информационно-разговорная радиостанция, представляющая все значащие точки зрения на события.
Целевая аудитория
Среднесуточная аудитория радиостанции «Эхо Москвы» в Перми составляет более 68 000 человек (результат исследования TNS «Radio Index»).
Основная возрастная категория – от 35 до 55 лет.
Значимую долю в аудитории занимает группа руководителей, специалистов, владельцев частного бизнеса (32,0 %), их количество растет.
Регулярная аудитория “Эхо Москвы” ориентирована на высокие стандарты потребления, имеет высшее образование, стабильное положение в обществе.
«Эхо Москвы» в Перми впервые вышло в эфир 21 сентября 1999 года. «Эхо Москвы» отличается тем, что доносит до слушателей только достоверную информацию как в информационных и интерактивных программах, так и во время рекламно-информационых передач и рекламных роликов. Наши слушатели нам доверяют.
Большое преимущество радио – это оперативность размещения рекламы.
Интерактивный и информационный эфир способствует увеличению параметра целевого прослушивания «Эхо Москвы» и в отличие от фонового прослушивания музыкальных радиостанций способствует привлечению внимания слушателей к рекламным сообщениям.
Рекламодатели предпочитают «Эхо Москвы» за качественную и лояльную аудиторию и самый высокий показатель длительности прослушивания на протяжении нескольких лет.