Почему на автобусе эффективнее размещать рекламу одного клиента

Задняя часть автобуса с рекламой Грундфос

06 августа 2012

С 01 августа 2012 мы запустили новую рекламную кампанию для бренда GRUNDFOS с рекламой продукта SOLOFIT. Для этих целей мы оформили 3 автобуса. Отличительной особенностью данного проекта является факт полной оклейки автобусов, включая заднее стекло.

Задняя часть автобуса с рекламой Грундфос
Задняя часть автобуса с рекламой Грундфос

В нашем городе Пермь достаточно часто можно увидеть автобус с двумя разными рекламными изображениями. К примеру можно увидеть автобус у которого по бокам и внизу задней части реклама газировки, а на заднем стекле реклама памятников из мрамора. Тем самым один полноценный рекламоноситель превращается в «солянку» букв, картинок, логотипов, линий, черточек и прочих графических элементов, которые очень трудно усваиваются взглядом человека и никоим образом не служат целям задачам рекламы.

Автобус Грундфос Пермь
Автобус Грундфос Пермь

В реализации проекта GRUNDFOS  мы превратили боковые и заднюю части, включая заднее стекло  в единый рекламоноситель и тем самым улучшили шансы на полноценное усвоение информации потенциальными клиентам, которые увидят автобус в городе. Еще в Перми некоторые рекламные агентства наносят участками узкие рекламные наклейки на автобус, на которых мало что заметно и читаемо за те несколько секунд пока у людей есть возможность ознакомиться с содержимым. Мы считаем, что реклама на транспорте эффективна лишь только в том случаем если максимально возможно выклеивать поверхность транспортного средства.

Реклама на втобусе Грундфос - боковая часть
Реклама на автобусе Грундфос — боковая часть