Принципы составления маршрутной программы размещения рекламы в транспорте г. Перми

06 марта 2012

Эффективность размещения рекламы в транспорте можно достигнуть благодаря правильному составлению маршрутной программы, совмещая различные виды транспорта. Рассмотрим на примере составления маршрутной программы на основе нашего последнего размещения. С 01 марта нашим агентством была запущена рекламная кампания клиента «Новоторжская ярмарка», в рамках которой было запланировано и размещение рекламы внутри общественного транспорта г. Перми. Данная маршрутная программа была сформирована таким образом, чтобы транспорт проходил в непосредственной близости к месту проведения мероприятия, то есть с привязкой к конкретному адресу. Однако это не единственный критерий составления маршрутных программ. Другими параметрами могут стать целевая аудитория, разбивка по районам, охват всего города, тип транспорта и другие.

Маршрутная программа размещения рекламы в транспорте с привязкой к точке проведения мероприятия (б. Гагарина 65, Пермская ярмарка)

Автобусы
Маршрут следования Кол-во
1 Пермь II – Ц. Рынок – Авторадио – м/р Садовый 11
4 М/р Садовый — м/р Нагорный 4
14 Юбилейный – Парковый 29
36 Мильчакова – м/р Вышка 1 18
52 пл. Дружбы — дер. Песьянка 6
63 М/р Крохалева –  Комсомольская пл. — пл. Восстания 6
67 М/р Парковый — М/р Садовый 13
68 Садовый — пл. Дружбы — ЦУМ — Пермь II 16
Итого автобусов 103
Трамваи
Маршрут следования Кол-во
7 Пермь 2 — ВРЗ 18
8 Бахаревка — м/р Висим 9
Итого трамваев 27
Троллейбусы
Маршрут следования Кол-во
8 Велта — Площадь Дружбы 8
13 Площадь Дружбы — Гусарова 8
Итого троллейбусов 16

За шубой  - размещение в автобусах

 

Еще на нашем сайте