Начали новое маркетинговое исследование

Анкета на проведение маркетингового исследования

15 июля 2011

Мы начали проект по организации и проведению маркетингового исследования удовлетворенности  магазинов города основными поставщиками.

Предмет исследования: оценка степени удовлетворенности торговых точек работой и качеством обслуживания поставщиков по поставляемым продуктам.

Инструментарий исследования —  база контактов и торговых точек, анкета предоставляются Заказчиком

География исследования: город Пермь и Пермский край.

Метод исследования: личные и телефонное интервью с экспертами по формализованной анкете.

Объем выборочной совокупности: 86 респондентов. Из них – 65 личных интервью и 21 телефонных.

Описание предоставляемых  услуг:

  1. распечатка тиража анкет в количестве 86 штук
  2. проведение личного и телефонного опроса
  3. приобретение подарков для респондентов (кружки) в количестве 65 штук
  4. вознаграждение респондентов после личного интервью
  5. обработка и пересылка заполненных  отсканированных анкет через электронную почту Заказчику